Учитывая, что многие ученики значительно опережают учебный школьный курс информатики, я достаточно уверенно могу организовать действительно разноуровневое обучение и индивидуальный образовательный маршрут по информатике, предлагая опережающее обучение на уроках, включая обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность, помогая грамотно оформить результаты исследований по другим предметам.
Возможности дополнительного образования: занятия в кружках, проектная и исследовательская деятельность обучающихся - мотивируют не только учеников, но и педагогов, так как учитель, чтобы быть интересным собеседником, востребованным источником информации, должен сам постоянно учиться. Все, чему я обучаюсь в рамках профессиональных курсов, обязательно применяю в образовательном процессе.
Преподавая информатику, стремлюсь представить обучающимся компьютер как инструмент формирования коммуникативных компетентностей, развивая в каждом культуру работы с информацией. Приобретаемые навыки работы 100% учеников активно используют в образовательном процессе других предметов, при подготовке творческих проектных отчетов, результатов научно-исследовательской деятельности. Личностно-значимые проекты по информатике обеспечивают деятельностный характер образовательного процесса.
1. Агитационная листовка "Гиподинамия" (малоподвижный образ жизни). Выполнил учащийся 6 класса, Сажин С. - 3 место в районном конкурсе "Дружно, вместе, с оптимизмом, за здоровый образ жизни".
2. Социальный буклет "Трезво жить здорово". Выполнили: ученицы 6 класса Кошкина А, Шкурко Т. -1 место в районном конкурсе "Дружно, вместе, с оптимизмом, за здоровый образ жизни".
3. Эмблема «За безопасность дорожного движения!». Выполнили: Шкурко Т, Кошкина А- районный конкурс Зеленная волна -2017 - 3 место!
4. Конкурс детских работ «Мой безопасный Интернет - 2017".
Карючин Андрей и Сердюков Андрей - 9 класс;
Пекарь Ксения и Сорокина Виктория - 9 класс;
Иванов Анатолий - 7 класс;
Шкурко Татьяна и Кошкина Ангелина - 6 класс;
Сажин Сергей - 6 класс.